Новогодняя реклама метро
Реклама метрополитена, благодаря одной из своих особенностей - широкому охвату аудитории, является достаточно эффективной. Благодаря этому можно провести удачную рекламную кампанию, хорошо раскрутить бренд, проинформировать пассажиров о предоставляемом Вами товаре/ услуге.
Новогодняя реклама метро по своему дизайну и наличию новогодних атрибутов, а также символики (Дед Мороз, Снегурочка, елка, подарки, огоньки и шарики, тому подобное) разительно отличается от рекламы обычной. Однако одно и самое главное в рекламе метро остается неизменным - она все также информирует, заинтриговывает и занимает скучающих пассажиров предложением своих товаров, услуг. А в силу предновогодних обстоятельств, она сообщает нам о новогодних акциях.
Новогодняя метрореклама изобилирует наличием Дедов Морозов, в одежде разных цветов и фасонов, предлагающих приобрести телевизор, либо посетить интересные места. Также, Дед Мороз и Снегурочка радостно сообщают о предновогодних акциях и новогодних скидках.
Имидж наших, знакомых нам с самого детства, героев не однолинеен и подвержен изменениям в связи с возникшими обстоятельствами либо просто модой. Так, мы можем встретить Снегурочку, отбросившую свою традиционную длинную шубу и принарядившуюся в яркое красивое платье, либо Деда Мороза, оставившего тройку своих коней и пересевшего на более современный транспорт.
Вашу продукцию оригинально прорекламирует девушка-елка, или девушка-подарок. Красиво улыбаясь со стикера в вагоне метро, они заинтригуют скучающих пассажиров не только своим необычным внешним видом, но и Вашим предложением.
Новогодняя реклама метро так же, как и метрореклама в целом подразделяется на несколько категорий. Перечислим их:
- уличные рекламные плакаты;
- стикеры на витражах (заметны со значительного расстояния, расположение позволяет увидеть рекламу на витражах даже в часы пик, идеально подходят для размещения новогодней рекламы);
- стикеры на турникетах (являются отличным дополнением, повышающим эффективность от рекламы при проведении комплексной рекламной кампании);
- флажки над турникетами (за счет своих размеров подходят для размещения графической, текстовой информации);
- флаги в вестибюлях (крепятся к потолку вестибюлей, имеют отличную видимость, большой размер рекламной поверхности);
- световые щиты (устанавливаются в коридорах, а также торцах вестибюлей станций метро и подходят для размещения текстовой, графической информации);
- несветовые щиты (удачное решение для проведения высокорентабельных рекламных компаний любого масштаба, к тому же стоимость размещения несветовых щитов ниже стоимости светового щита, зависит от размера щита и от ценовой категории станции расположения);
- информационные указатели (устанавливаются в вестибюлях станций метро, примыкающих к ним переходах);
- реклама на эскалаторах (щиты на эскалаторных подъемах и спусках);
- реклама на станционных платформах (постеры на путевых стенах, информация на указателях "Выход в город");
- реклама в вагонах метро (стикеры на скосе, стикеры на панели, стикеры на дверях, стикеры в простенке, стикеры на схемах метрополитена);
- реклама в переходах метро (световые щиты, несветовые щиты, флаги);
- реклама около станций метро (рекламно-информационные стенды).
Новогодние праздники проходят ярко и красочно, в огнях да блестках. К тому же, использование новогодней символики в рекламе в общем, и в новогодней рекламе, в частности, становится все более интересным и занимательным процессом, который, сохраняя черты традиционности, с течением времени все сильнее соответствует принципам современности.
Ведь ожидание Снегурочки и Деда Мороза с мешком подарков за спиной является счастливой порой взаимовыгодных встреч продавца и покупателя. Так, именно к этому событию владельцы крупного, среднего и мелкого бизнеса подтягивают все свои ресурсы, в попытке одним рывком значительно повысить коммерческие возможности, закрепить успех всего года. Пора всевозможных новогодних предложений, стимулирует праздничные покупки и именно поэтому на рекламные новогодние кампании множество фирм и предприятий делает большие ставки. Места на размещение такой рекламы бронируются заранее рекламодателями, состоящими в жесткой конкуренции друг с другом. Не удивительно, ведь новогодняя реклама в целом, а особенно новогодняя реклама в метрополитене, которое всегда отличалось своей эффективностью и доступной ценой, окупается с лишком.
Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет все виды рекламных услуг в метрополитене. Также мы занимаемся созданием и размещением наружной рекламы, рекламы в прессе, на радио, на телевидении, в сети Интернет.
С 2001 года мы создаем качественную, эффективную рекламу, проводим акции и прочие рекламные мероприятия, связанные с продвижением товара или услуги Вашей фирмы. Также мы разрабатываем индивидуальные рекламные проекты, нацеленные на привлечение числа клиентов или целевой аудитории для Вашей компании.
Вы всегда можете обратиться в наше агентство. Опытные в рекламной сфере профессионалы не только ответят на все интересующие Вас вопросы, но и подскажут Вам наиболее выгодное их решение.
По всем интересующим вопросам Вы можете написать нам на e-mail: info@infok.ru, а также позвонить или приехать в гости.
За более полной информацией по поводу размещения наружной рекламы обращайтесь по телефонам в Москве, указанным на сайте.